1. Правила 1.1. Общие положения Правила, перечисленные далее, должны соблюдаться всем игроками DVL. Любой, кто регистрируется на лиге DVL, принимает эти правила и обязуется их придерживаться. Изменения в правилах будут анонсироваться в новостях администраторами. 1.2. Поведение команд и игроков Ко всем игрокам убедительная просьба относиться уважительно к своим оппонентам, и ко всем членам команды администраторов. Относитесь к другим так, как хотите, чтобы относились к вам! 1.3. Поправки к условиям и правилам Администрация лиги DVL сохраняет за собой право изменять любые правила в любое время. Обычно изменения правил оглашаются на главной странице новостей. 1.4. Предложения Если у команды или игрока будут какие-либо предложения по улучшению, то они могут обратиться к администрации через ICQ или посредством личных сообщений. ______________________________________________________________________
2. Мошенничество 2.1. Общие положения Любые формы мошенничества запрещены и будут наказываться администрацией DVL.
Если администраторы DVL выявляют любую форму читерства с целью овладения преимущества командой или игроком, администрация DVL оставляет за собой право наказать их со всей строгостью (см. «Наказания за нарушения»). Нарушая какое-либо правило, игрок рискует быть оштрафованным или полностью исключённым из какой-либо лиги или из всех лиг сразу. Это распространяется также на его/её команду. 2.2. Модификации и изменения игры В общем, все программы, не являющиеся частью оригинальной игры, включая индивидуальную информацию и обновления, запрещены в любой игре DVL. 2.2.1. Нелегальные программы и модификации конфигов Использование программ, дающих преимущество в течение игры (Maphack, dischack) запрещено.
Любые программы, которые изменяют саму игру, запрещены. ______________________________________________________________________
3. Команды и игроки 3.1. Регистрация игроков Регистрируясь, каждый игрок обязан указывать свой текущий и точный e-mail адрес, и обновлять его в случае изменения.
3.2. Команды Для того чтобы играть на лиге DVL, команда должна иметь следующие элементы, указанные в профиле: • название • короткое название (тэг) • контакты (ICQ) • эмблема команды (100Х100 пикселей)
Эмблема должна представлять команду и иметь отношение к названию или короткому названию команды. Эмблемы, охраняемые авторским правом или эмблемы, противоречащие этикету и общепринятым нормам, не допускаются. 3.2.1. Игроки команд Каждый игрок может играть только за одну команду в одном турнире, чемпионате или первенстве.
3.2.2. Смена команды Любой игрок может поменять команду, если хочет. Игроку запрещается играть за новую команду в течение 5 дней после ухода из старой команды. Если игрок принимает участие в игре, будучи забаненным, он будет считаться нарушителем.
Исключения могут быть указаны дополнительно в новостях к турнирам. Если вы не уверены, свяжитесь с админом, чтобы уточнить этот пункт. При добавлении игрока в команду, на него налагается заморозка, и в течении этих 5-ти дней он не может участвовать в матчах за новую команду без предварительной договоренности с командой-соперником. 3.2.3. Изменение названия команды Команда может поменять название в любое время. Это также относиться к случаям, когда команда реструктурирована. Командные очки и счета переходят к новой команде.
Очень длинные названия или постоянные смены названий команды запрещены и могут быть наказаны штрафными очками. 3.2.4. Объединение команд Если две команды объединяются, они могут выбрать, какой из двух аккаунтов они будут использовать. Другой аккаунт должен быть удален. Очки и информация могут учитываться только другими лигами. Если обе команды играли в одной лиге, информация о матчах между этими командами стирается. 3.2.5. Различные составы команды в одном турнире Любая команда может ввести любое количество состав. Однако один и тот же игрок может играть только в одном составе. ______________________________________________________________________
4. Матчи 4.1. Трансляция матчей Все формы трансляции игр разрешены, если обе команды дают свое согласие. Если одна из сторон желает транслировать матч, детали трансляции должны быть обсуждены перед игрой.
4.1.1. Договоренности по проведению матчей Все договоренности по проведению матчей должны быть сделаны до начала матча.
4.2. Сервер 4.2.1. Выбор сервера Основная платформа для проведения лиги – Garena. Все игроки должны иметь аккаунт и настроенный клиент. Скачать клиент можно с официального сайта http://garena.com 4.2.2. Пинг Интернет постоянно меняется и связь с сервером не всегда идеальная. Команды/игроки должны стараться выбирать сервер, который предоставляет им наиболее равный пинг. Тем не менее, каждый игрок обязан знать, что иногда ему приходиться играть с большим пингом, чем остальные. 4.3. Результаты Обе команды/игрока ответственны за введение правильных результатов. Команда-победитель обязана загрузить повторы всех сыгранных игр. В случае нарушения она получает штрафные очки. У админов также есть право предоставлять доклад, написанный либо ими, либо третьими лицами.
В случае опоздания оппонента следует действовать согласно правилу 4.6.1
В случае разногласий относительно счета обе/оба команды/игрока должны иметь скриншоты игры, которые могут быть посланы админам, если потребуется. 4.4. Нелегальные действия Если команда вовремя не явилась на игру (команды нет в необходимом для игры составе) в течение 20 минут после назначенного времени начала игры, она получает штрафные очки и техническое поражение. Выход с сервера в течение игры без уважительной причины запрещен. 4.5. Поиск и устранение проблем/процедура протеста В соответствии с общим правилом, каждая игра доигрывается до конца. Если возникают проблемы, одна из сторон должна сообщить об этом судье или написать протест в соответствующем разделе сайта.
Протест должен быть подан в течение 72 часов после начала матча. Команда-противник имеет в распоряжение 72 часа, в течение которых она может прокомментировать выдвинутые против неё обвинения. Дополнительное обращение со стороны администратора не обязательно, так как извещение поступает автоматически.
Если никакого ответа не поступает в течение 72 предоставленных часов, команда лишается своих прав и администратор должен в одиночку разобраться в ситуации, опираясь на доступную информацию и факты.
Следует придерживаться также правил поведения в случае подачи протеста. Неподобающее вербальное поведение или брань в любом её проявлении, будут наказываться штрафными очками. 4.6.1. Неявка на матч Если игрок или команда не явились на игру вовремя, по истечении минимум 20 минут после назначенного времени соперник должен сделать соответствующую пометку на странице ввода результатов. Кроме того необходимо предоставить доказательства в виде скриншотов.
4.6.2. Недостаточно игроков в команде Если в команде не хватает игроков для матча по какой-либо причине, им все равно разрешается состязаться против противостоящей в полном составе команды, при условии что у команды есть минимум игроков, требующихся для проведения игры. Команда-противник вправе убрать игроков из своей команды для проведения равного матча. Матч также может быть перенесен с согласия обеих команд. 4.6.3. Игровые нарушения Если команда выявляет игровое нарушение, лучшее, что можно сделать, это написать протест. Должно быть дано точное описание событий, обвинения должны быть доказуемы.
4.6.4. Неполадки сервера Если возникают проблемы с работой сервера, должен быть найден другой сервер. Если никаких других серверов не найдено в течение короткого срока и если игровой сервер вообще не функционирует, игра может быть продолжена позже. 4.6.5. Выброс игроков Если игрока выбрасывает с игры во время матча (по техническим причинам), игра должна быть приостановлена или карта может быть перезагружена, если оставшаяся в полном составе команда желает этого. 4.7. Установленные даты Игры должны проводиться в установленный день и время. ______________________________________________________________________
5. Данные и запись игр 5.1. Демо и записи Каждый игрок должен делать запись каждой игры. Записи должны храниться в течение 14 дней и быть предоставлены администраторам по первому требованию. При наличии протеста к матчу записи должны храниться в течение 14 дней после закрытия протеста.
Если игрок или команда подозревает другого игрока или команду в нарушении правил в течение игры, запись может быть тотчас затребовано у команды-противника. К администраторам можно обратиться лишь в том случае, когда подозрения остаются и после просмотра записи. В этом случае, команда или игрок могут послать запись администратору. Администратор примет необходимые меры. Рекомендуется добровольно предоставлять демо и записи для всеобщего ознакомления для того чтобы турниры оставались интересными и честными. ______________________________________________________________________ 6. Наказания за нарушения 6.1. Общие положения Если игрок или команда пренебрегает или нарушает одно или более правил лиги, это может повлечь за собой различные последствия, в зависимости от тяжести нарушения. DVL предоставляет официальный список наказаний в соответствии с количеством штрафных очков, получаемых за то или иное нарушение.
Ответственный судья определяет, повлияло ли нарушение на ход игры в такой степени, что ее результаты невозможно правильно оценить, и она должна быть удалена.
- После получения 15 штрафных очков команда получает бан до конца сезона.
Как правило, штрафные очки списываются по прошествии определенного времени. Это различные реабилитационные периоды, зависящие от количества штрафных очков:
- 1-2 штрафных очка: две недели - 3-6 штрафных очков: три недели - 7 штрафных очков: шесть недель - 15 штрафных очков: бан до окончания сезона
В отдельных случаях, штрафы, наложенные администраторами, могут отличаться от штрафов, перечисленных в списке штрафов. Администраторы могут налагать штрафы и удалять матчи за нарушения, не перечисленные тут. 6.2. Нарушение сетевого этикета Также как и в других межличностных сферах в жизни, на DVL так же необходимо соблюдать определенный этикет. Нарушения этого правила наказываются в соответствии с их тяжестью и частотой. В отдельных случаях, штрафы, накладываемые администраторами, могут отличаться от степени штрафов, перечисленных ниже. 6.2.1. Оскорбления Все оскорбления, которые имеют отношения к DVL, будут наказаны. Это в основном подразумевает оскорбления в течение матча, но также и оскорбления на вебсайте DVL (форумы, комментарии к матчам, комментарии игроков, протесты и т.д.). Люди, нанесшие оскорбления посредством IRC, ICQ, e-mail или других средств информации, если связь с DVL установлена и доказана, будут наказаны. Тяжелые оскорбления, такие как радикальные заявления или угрозы о нанесении кому-либо телесных повреждений, могут привести к серьезным наказаниям, включая исключение.
Определение тяжести оскорбления: 1-2 штрафных очка – неуважительное высказывание к сопернику\команде\лиге 4 штрафных очка – продолжительное оскорбление соперника\команды\лиги
6.2.2. Спам, оверпостинг, оффтоп Чрезмерная отправка или публикация бесполезных, раздражающих или оскорбительных сообщений в рамках DVL, будет рассматриваться как спам. Спам на вебсайте (форумы, комментарии к матчам, комментарии игроков, протесты и т.д.) наказывается следующим образом:
1 штрафное очко – оверпостинг (публикация одного сообщения за другим). Существует кнопка изменения сообщения, не забывайте о ней. 1 штрафное очко – сообщение не по теме будет расцениваться как оффтоп. 1 штрафное очко – реклама внешних ресурсов будет расцениваться как спам. Ссылки на личную страницу клана иногда могут попадать под исключение из этого правила.
6.3. Неспортивное поведение Чтобы обеспечить организованный и приятный ход игры, необходимо чтобы все игроки вели себя достойно и честно. За нарушение этого правила игрок или команда получает от 1 до 6 штрафных очков; наиболее важные и частые нарушения перечислены ниже. Администратор может, однако, налагать штрафы за не перечисленные тут нарушения, которые явно недостойны спортсмена (например, неоправданная агрессия). 6.3.1. Неявка Команда: 3 штрафных очка. Если противник не явился на матч не обязательно подавать протест. Просто отметьте на странице ввода результатов матча, что ваш противник не явился. В этом случае, оставшиеся графы должны быть пустыми.
6.3.2. Выход из игры 3 штрафных очка. Если ваш соперник сознательно вышел из игры, вы обязаны написать протест. Вам не разрешается самому вводить результаты. Это будет наказываться как подделка результатов (правило 7.4.2.). Если игра достигла той стадии, на которой ее исход был понятен, то победа может быть присуждена оставшейся команде. Решение о том, может ли исход матча быть определен, в каждом случае определяет ответственный судья. 6.3.3. Спам во время игры 1 штрафное очко за злоупотребление внутренним игровым чатом, за чрезмерный спам с целью выведения противника из себя или нарушения хода игры. Функция чата используется исключительно для общения с противником. 6.3.4. Кик игрока в течение матча 3 штрафных очка. Запрещено кикать соперников с сервера в течение матча. 6.4. Обманы Попытки обмануть игроков или администраторов ложной или поддельной информацией или данными будут наказаны следующим образом: 6.4.1. Подделка результатов 4 штрафных очка за подделку результатов игры, например, когда игра была прервана противником или когда вы не желаете играть. Если возникают проблемы, которые вы не можете решить между собой, необходимо обратиться к судье или подать протест.
6.4.2. Подделка информации о матче Информация о матче включает в себя все записи, например демо и скриншоты, созданные в рамках матча. Подделывание информации о матче запрещено и наказывается 1-4 штрафными очками в зависимости от тяжести дела.
Усиление контроля при подозрении в читерстве: 6 штрафных очков за подделку информации о матче и если игрок/команда подозреваются в использовании читов. 6.4.3. Другие виды обмана Другие попытки обмануть администратора или другого игрока наказываются 1-4 штрафными очками в зависимости от степени тяжести. 6.5. Использование незарегистрированных игроков 6.5.1. Новые игроки 3 штрафных очка, если игрок, который присоединился к команде менее 5 дней назад, принимает участие в матче, и это не согласовано с командой-соперником.
6.5.2. Незарегистрированные игроки 3 штрафных очка, если игрок, не перечисленный в списке команды на ее странице DVL, но будучи всем ранее известным членом команды, принимает участие в игре. 6.5.3. Подставные игроки 6 штрафных очков, если игрок не числится в списке команды на ее странице DVL и не является членом команды, принимающей участие в игре. 6.6. Отсутствие информации о матче Информация о матче включает повторы игр всех участников. За отстутствие одного повтора в отчете о матче штаф 0.5 очков за каждый отстуствующий реплей. 6.7. Отсутствующие/неправильные аккаунты игр 6.7.1. Без подозрения в подделке информации 3 штрафных очка, если аккаунт игрока отсутствует или является неправильным после проведения матча. 6.7.2. С подозрением в подделке информации 6 штрафных очков, если аккаунт игрока отсутствует или является неправильным после проведения матча и если имеются серьезные подозрения в том, что подставной игрок принимал участие в игре. 6.8. Мошенничество 6.8.1. Читерство Использование читов - бан на 2 сезона в DVL. Пойманный на читерстве игрок, однако, может реабилитироваться. По прошествии минимум шести недель читер получает одну возможность реабилитироваться, доказав свою невиновность.